Менеджер по развитию продаж
Группа компаний AZART— крупные игрок на промышленном рынке. Мы создаем и поставляем пневмокаркасные решения для сферы развлечений, для коммерческих структур, спасателей и медиков. Наша клиентская база — наше главное достояние, и сейчас мы ищем талантливого специалиста, который поможет нам вывести её развитие на новый уровень.
Вы будете не просто менеджером. Вы напрямую влияете на ключевые бизнес-показатели, находя и реализуя точки роста в новых отраслях, на новых рынках.
Ваша задача:
• Обеспечить приток новых клиентов: определить рынки, сформировать базу, провести переговоры, закрыть сделки.
• Активировать текущих клиентов: поиск возможностей и повторные продажи.
Ваши ключевые вызовы и возможности:
• Стратегия роста: вы будете анализировать рынок, выявлять перспективные ниши и сегменты (отрасли, регионы) и заниматься созданием Активной Клиентской Базы в выбранных сегментах.
• Экспансия и привлечение: вы займетесь поиском и привлечением ключевых клиентов и партнеров в новых для нас сферах. Вы будете вести переговоры и заключать контракты.
• Работа с текущей базой: задача проанализировать нашу текущую клиентскую базу, чтобы выявить скрытые потребности и возможности для upsell и cross-sell. Ваша цель — значительно увеличить долю повторных продаж и средний чек.
• Работа с данными: Вы будете мониторить тренды рынка, чтобы развивать продуктовую линейку и занять прочные позиции на новых, определенных вами нишах.
Мы ищем кандидата, который:
• Имеет опыт в B2B-продажах от 2-х лет, желательно в сферах, где B2B – это конечный клиент.
• Не боится аналитики: умеет работать с данными, строить отчеты в Excel и CRM, видеть за цифрами реальные бизнес-процессы.
• Умеет продавать способен видеть картину в целом и прорабатывать детали на переговорах.
• Настоящий "охотник" (Hunter): испытывает азарт от поиска новых клиентов и закрытия сложных сделок "с нуля".
Что мы предлагаем кроме конкурентной зарплаты:
• Доход, который зависит от ваших результатов:
o Стабильный оклад 60 000 руб.
o Мощный бонусный план за выполнение KPI.
o Процент от продаж по клиентам, которых вы привлекли или развили.
• Возможности для роста: Эта позиция — прямой путь в руководители. Мы инвестируем в развитие тех, кто показывает результат.
• Свобода и ответственность: Вы сами строите рабочий процесс и определяете показатели эффективности, в рамках общего плана продаж. Мы доверяем экспертам.
• Стабильность и комфорт:
o Официальное трудоустройство по ТК РФ.
o Офис в шаговой доступности от м. Девяткино (г. Мурино, ул. Лесная, 3).
o График 5/2 с 9:00 до 18:00.
Отправить резюме
Специалист по платежам и первичной документации
Компания Azart — крупная производственная компания. На рынке с 2009 года. Мы создаём мобильные решения из ПВХ: склады, резервуары и надувные аттракционы для сферы развлечений. Наша продукция спасает жизни и делает жизнь радостнее и веселее.
Компания растет и ищет в команду бухгалтера-операциониста, который любит порядок в цифрах и документах и готов помогать нам. В обмен на ваш профессионализм мы готовы помочь вам расти. Рассматривайте эту должность как ступень к хорошей карьере в серьезной компании с государственными контрактами.
Что мы ждем от вас: встать у руля и навести порядок в бухгалтерской операционной деятельности компании.
• Формирование платежек и проведение 100–150 платежей ежемесячно через банк-клиенты наших юр.лиц
• Работать с выписками (включая спецсчета) и интегрировать их в 1С;
• Учитывать первичную документацию, проводить инвентаризацию;
• Вести реестры платежей и поступлений, с обоснованием.
• Проводить сверки с контрагентами;
• Формировать счета, УПД, авансовые отчёты;
• Вести кадровый и воинский учёт (до 30 человек);
• Работать с РКМ (расчётно-кассовые материалы);
• Организовывать и вести архив документов.
Мы ищем кандидата, который:
• Имеет твердую руку, зоркий глаз и уверенные знания в области бухучёта;
• Работает с 1С, Excel, Word, Google Диск, ЭДО;
• Опыт работы с госзаказами и ОПК (будет существенным плюсом).
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство с первого дня;
• Стабильную «белую» заработную плату 2 раза в месяц;
• Растущий уровень дохода и карьеру
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
• Регулярные корпоративные мероприятия;
• Офис в шаговой доступности от м. Девяткино (ул. Лесная, 3А) — идеально для жителей Мурино.
Отправить резюме Специалист по техническому производству
Требования:
Работа с ПВХ-материалами, сваркой
Опыт работы с пневмоконструкциями будет плюсом
Внимательность, аккуратность, желание учиться
Отправить резюме